Новости - ООО «БалтПромАрматура»














Преимущества шланговых задвижек

Задвижки являются самым распространенным видом запорной арматуры. К этому виду так же относятся шланговые задвижки.
Одно из основных преимуществ шланговых задвижек является полная изоляция арматуры от рабочей среды патрубком.
Т.е. путь рабочей среды пролегает через гибкий патрубок и не может воздействовать на рабочие органы задвижки,
так как единственной деталью шланговой задвижки, контактирующей с рабочей средой, является эластичный патрубок.
Это становится особо актуальным при работе с агрессивными средами.

При закрытии, патрубок изменяет площадь проходного сечения, когда деформируется под воздействием траверс.
Вместе с этим меняется расход рабочей среды. Так же ООО «Балтпромарматура» производит модификации патрубков с шинами для принудительного
открытия, которые применяются при давлении до 0,2 МПа (2кгс/см2). Патрубок для шланговой задвижки изготавливается на основе каучуков,
таких как изопреновых, бутадиен-нитрильных, этиленпропиленовых, уретановых, кремнийорганических, а также полиуретана.
«Продолжительность жизни» патрубка, при работе с агрессивными средами, напрямую зависит от правильного подбора материала.
Патрубок к шланговой задвижке разработанный, например, для щелочной среды, будет вести себя иначе на кислотах,
т.е. срок его эксплуатации значительно сократится. Именно поэтому, специалисты ООО «Балтпромарматура»,
уделяют большое внимание качественному подбору материалов патрубков для разных линий производственного процесса,
руководствуясь данными из заполненных опросных листов заказчиков.
Так же к одному из основных преимуществ шланговых задвижек относится полнопроходное сечение.
Рабочая среда при проходе через открытую полнопроходную шланговую задвижку не испытывает никаких внешних воздействий,
протекая ламинарным потоком по технологическим линиям производства она не ускоряется и как следствие не приводит
к вибрациям в трубопроводе, что хорошо сказывается на сроках эксплуатации всей технологической линии и шланговой задвижки в частности.
К преимуществу шланговых задвижек, несомненно, можно отнести невысокие эксплуатационные расходы.
Т.к. при замене патрубка (а это единственная деталь в шланговой задвижке, которая требует периодической замены),
нет необходимости в использовании специальных инструментов или сложных технических решений. Достаточно снять задвижку
с трубопровода, раскрыть корпус (в задвижках с малым проходным сечением иногда даже этого не требуется) и просто заменить патрубок на новый.
К каждой шланговой задвижке прилагается паспорт, а так же подробная и наглядная инструкция по ремонту и замене эластичного патрубка.
Все патрубки к шланговым задвижкам производства ООО «Балтпромарматура» маркируются товарным знаком предприятия и сопровождаются техпаспортом.

Принцип действия шланговой задвижки:
Специальным механизмом эластичный патрубок шланговой задвижки принудительно пережимается (как правило, по центру его длины).
Механизм представляет собой одну или две пластины (траверсы), размещенные по обе стороны патрубка.
Они перемещаются по направляющим расположенным перпендикулярно пластинам.

Иллюстрация принципа действия шланговой задвижки:

                                            

            Шланговые задвижки производства ООО «Балтпромарматура», кроме ручного управления, могут оснащаться различными типами приводов.
Такими как электропривод и пневмопривод. Ряд шланговых задвижек производства ООО «Балтпромарматура»
комплектуются пневмоприводами собственного производства. Сотрудничество ООО «Балтпромарматура» с такими производителями
приводов как «Тулаэлектропривод», Чебоксарский завод электроники и механики, «
Regada», «Camozzi» и «БЕТРО» повышают
надежность и эффективность применения шланговых задвижек.
Привод (посредством редуктора либо без) перемещает траверсы, которые, в свою очередь, пережимают патрубок.
Этим процессом достигается наиболее эффективное запирание рабочей среды, что обеспечивает максимальную герметичность.
Большинство шланговых задвижек производства ООО «Балтпромарматура» обеспечивают герметичность затвора - по классу «А» ГОСТ Р 54808-2011.

Еще одним преимуществом шланговой задвижки перед другими запорными устройствами трубопроводов, является эффективная
самоочистка внутренней поверхности рабочего элемента (патрубка). Другими словами при каждом срабатывании шланговой задвижки происходит
сброс отложений с внутренней поверхности патрубка. Происходит эта пассивная очистка за счет возобновления протекания рабочей среды
внутри патрубка. Это и способствует отделению наростов. Любые наслоения, возникающие при длительном закрытии задвижки,
легко отторгаются от эластичной поверхности патрубка при его открытии. В открытом состоянии патрубок не имеет застойных зон и является
естественным продолжением трубопровода, что особо важно для прохождения гранулированных, сыпучих и вязких рабочих сред.
Патрубки для задвижек на высокое давление рабочей среды проходят процесс покрытия кордом.
Так же широкое применение шланговые задвижки нашли в горнодобывающей промышленности, металлургии и на химических производствах.
При использовании различных материалов, как для корпуса, так и для эластичных патрубков открывают большие перспективы использования
шланговых задвижек в различных отраслях нефтегазовой, целлюлозно-бумажной, и пищевой промышленности.

Приобретая шланговые задвижки производства ООО «Балтпромарматура», ваше предприятие получает не только качественный продукт
для эффективного и безостановочного процесса производства, но и постоянную информационную поддержку по применению шланговых затворов,
своевременную поставку новых патрубков, а так же гарантию на весь перечень производимой продукции.
 

 
Россия, 195027, Санкт-Петербург, пр. Шаумяна, д. 10/10/1

т.(812)326-24-00, факс (812)326-24-14, mail@bpaspb.ru

  ПРОИЗВОДСТВО, КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОСТАВКА
  ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ
Яндекс.Метрика